Рассказ гида об экскурсии в Терсколькое ущелье

Модератор этого интернет-ресурса на 10 дней уходил в горы. Поэтому некоторое время на сайте не обновлялся раздел новостей. Если вдруг вы нас потеряли, ищите вКонтакте. Там обитает почти вся наша команда. И пока модератор сайта бродил в горах без связи, Ахмат, как старший гид проекта, посредством группы вКонтакте продолжал информировать гостей курорта о погоде состоянии экскурсионных троп. Вот что он написал о походе в Терскольское ущелье:

Вчера вопреки всем прогнозам, день удался!
Погода хмурилась, но дождик так и не пошел. Мы боялись, что попадем под дождь, поэтому вышли из отеля уже в 8.30. К 11.30 добрались до Терскольского водопада. В то время, когда мы подошли к нашей конечной точке маршрута, солнышко вышло из-за туч. Нам удалось сделать красивые снимки.

На обратном пути попадалось много народа, но никто из них не собирался подходить к водопаду. В основном люди гуляли возле мостика. Так что мы дошли дальше других. А к трем часам мы были уже в отеле. Сегодня у нас по плану ущелье Ирикчат. Погода пока пасмурная. Высокая вероятность дождя. Сильный туман. Так-что прогулка намечается в дождевиках.